• papajohnpapajohn
    Администратор форума
    Post count: 29
    #1796 |

    Коротенько:
    В зависимости от машины и колеи, что-то медленно и печально, что-то на полном газу.
    Если дальше не можешь ехать, упираешься или передним мостом или в препядствие поперек (камень, дерево) пробуй раскачаться и проскочить ходом, «перепрыгнуть».
    Если «сидишь» и не можешь раскачаться, нужно вылезать из колеи на лебедке, в сторону, не помогай газом! особенно на широких «тапочках» выверни колеса в сторону лебежения и все, если очень глубоко, подкопай лопатой выезд.

  • adminadmin
    Администратор форума
    Post count: 35
    #1813 |

    Момент. На переднем мосту уаза дифференциал находится справа по ходу движения. Тем самым предпочтительнее держать правое колесо не в колее, дабы самая низкая точка моста весела в воздухе. Проще говоря водитель должен быть ниже пасажира в колее.

    • papajohnpapajohn
      Администратор форума
      Post count: 29
      #1814 |

      Да, лучше вообще представлять как расположены агрегаты и детали твоего автомобиля и что и как пропускать между колес, наиболее безопасным способом.

      • Этот ответ был изменен 6 месяцев назад от papajohn papajohn.
  • papajohnpapajohn
    Администратор форума
    Post count: 29
    #2278 |

    Продолжу:
    Езда в колее, это не только «колея» а все её производные, а именно: линейное движение чем либо ограниченное, по факту, это может быть и открытое пространство и просека, движение в группе выглядит так: тот кто встал на «колею» старается пройти её максимально «грамотно», товарищи стоящие в очереди прохождения должны пристально наблюдать траекторию, чтобы не сделать досадных ошибок, либо учесть все увиденные)) К колее я отнесу спуски и подъемы, т.е. места где не возможно изменить маршрут, так вот, на них прохождение только после подтверждения по рации о проходе впереди идущего экипажа

Форум ‘Приемы внедорожной езды’ закрыт для новых тем и сообщений.