• ЗагорянычЗагоряныч
    Администратор форума
    Post count: 86
    #517 |

    После поездки на Кольский, стандартные рессоры и пружины сильно просели, авто «присел на жопу» )))
    По возвращению домой, разгружал УАЗик через весы.
    Получилось что при въезде на п.о. Средний ,мой уазик вёз на себе (не считая лебёдки и самого багажника на крыше) — 787 кг!!!!!
    На багажнике 126.5 кг
    В багажнике 176 кг
    В салоне 404 кг (121 шмурдяк +283 мы)
    Бензин в канистрах 80 кг

    Лебёдка весит около 45 кг, и багажник с фарами (14штук) около 45 кг
    787 + 90 = 877 кг

    Берём данные завода :
    Максимальная грузоподъёмность (включая водителя и пасажиров) по дорогам с улучшенным покрытием — 750 кг
    по остальным дорогам и местности — 550 кг.

    Итог: перегруз на 327 кг !!!!!!!!
    Ну и как следствие задние рессоры в минус, амортизаторы по кругу потекли, передние пружины просели.

    Вывод : усилить подвеску , уменьшить количество шмурдяка.

  • ЗагорянычЗагоряныч
    Администратор форума
    Post count: 86
    #518 |

    Что мне можно было не брать:
    1. Ящик с маслами, смазками, антифризом ————————25.5кг
    2. Лодочный мотор+зип+сумка ————————————20кг
    3. Спасжилеты +сумка ——————————————-4кг
    4. Тубус с кучей удочек и спинингов —————————-5.5кг
    5. Ящик с рыбалкой, пистолеты баллоны пули (для детей), итп —-28кг
    6. Канистра с водой 13 л (двух много, достаточно одной)———13.5кг
    7. Запасные стяжки, верёвки————————————-3кг
    8. Термос (пользовались один раз)——————————-2кг
    9. Коврики в салоне дополнительные ——————————6.5кг
    10. Инвертор 220вольт 1000ват ———————————-3.5кг
    11. Инструмент не для УАЗа ————————————-14кг
    12. Провода для сварки (можно использовать прикуриват) ———1.5кг
    13. Лишнее из фоторюкзака (достаточно фотик + объектив )———7кг
    14. Часть расходников по электрике, крепежу и т.п. ————-4кг
    15. Часть вещей и обуви——————————————8кг

    Итого: 148кг!!!!!!!!!

    А если не брать:
    1. Шатёр———-15кг
    2. Стол————6.5кг
    3. Стулья———10кг
    4. Вэйдерсы (телепузы) 4кг

    Итого: 35.5 кг

    А в общем : 184 кг.

    Но если бы нам так не попёрло с погодой, то шатёр мы бы доставали чаще, для кухни. Стол и стулья тоже доставались каждый день. Так что реально можно мне выиграть только 150 кг.

    То есть 877кг — 150 кг = 727 кг

  • ЗагорянычЗагоряныч
    Администратор форума
    Post count: 86
    #519 |

    УАЗ на взвешивании

    Взвесил Уазик. С двумя полными баками, багажником, запаской, лебёдкой, хайджеком, ноутбуком, огнетушителем, трос+ шаклы, компрессор, аптечка, знак аварийной остановки, провода прикуривателя.
    ,и запчастями в задних рундучках. Короче без инструмента и вещей.

    Общая масса : 2031кг
    Передняя ось 1051кг
    Задняя ось 980кг

    На колёса
    пер лев 512кг пер прав 539кг
    зад лев 480кг зад прав 500кг

    В принципе всё понятно, так как багажник на Хантере заканчивается почти сразу за задней осью, то сильного смешения веса не произойдт, при его загрузке.

    Хорошая развесовка у автомобиля.

    • Этот ответ был изменен 3 года, 2 месяцев назад от Загоряныч Загоряныч.
    • Этот ответ был изменен 3 года, 2 месяцев назад от Загоряныч Загоряныч.
  • ЗагорянычЗагоряныч
    Администратор форума
    Post count: 86
    #522 |

    Что после этого я сделал.
    Купил и установил Лифт комплект для УАЗ Хантер Ironman
    — комплект пружин IMAZ001B — 1 шт.
    — амортизатор задний UAZ Hunter/Patriot 24698FE — 2 шт.
    — амортизатор передний UAZ-Hunter 24652FE — 2 шт.
    — втулка рессорная UAZ Hunter/Patriot комплект 1188UK — 1 шт.
    — рессора UAZ Hunter/Patriot IMAZ002B — 2 шт.
    — стремянка комплект UAZ — 2 шт.

    Всё встало без особых проблем, полиуретан на вид хорошего качества.

    Машина встала выше примерно на 5 -6 см. Добавил проставки 40 мм под ограничители хода подвески на сжатие (буфер сжатия или отбойник ) , и проставки 30мм под крепление стабилизатора, иначе передний кардан при отрыве одного из передних колёс упирается в стабилизатор.

    Машина стала жестче, раскачивать стало меньше, крены в поворотах уменьшились, по плохой дороге подвеска ведёт себя хорошо. В общем и целом я доволен. На пустой машине, ехать не комфортно, но на загруженной намного лучше чем на стандартной.

    Стандартная подвеска, пробег 11000км

    Лифт комплект Ironman


  • ЗагорянычЗагоряныч
    Администратор форума
    Post count: 86
    #523 |

    ВЫВОД :
    Не перегружайте автомобиль!!!! Старайтесь не брать ничего лишнего с собой.
    Перегруженный автомобиль — зло!!!!

    Всегда ваш, Загоряныч :-)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.